Четверг, 25.04.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Исследуя Писания

Блог

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном...
03:42
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном...
Один посетитель нашего сайта написал с просьбой помочь ему разобраться как следует понимать место из Матф.5:19. Мы решили разместить наш ответ на его вопрос, надеясь, что это поможет и другим людям.

Quote
Здрастуйте друзья, уменя к вам вопрос насчет етого стиха:
Итак, кто тнарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:19)

Скажите пожалуйста как может быть що люди которые нарушают ети заповеди
и притом ищо учат так других как они вообще допускабтся в Царство
Небесное, мне никто неможет ответить на етот вопрос, зарание спасибо.

Спасибо за ваш вопрос. Это, действительно, не простой вопрос. Прежде чем ответить на него, необходимо подчеркнуть, что является заповедями Божьими. Всякий истинно верующий знает - заповедями Божьими является вся Библия. Библия - это книга Закона Божия. Она была написана через людей, водимых Святым Духом (2Пет.1:21 Иер.36:2) Через нее к нам говорит Бог. Поэтому, все что в ней написано, является Божьими заповедями.

Далее, чтобы сделать правильный вывод относительно того или иного места в Библии, необходимо сравнивать это со всем, о чем говорит Библия. В ней мы читаем следующее:

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:10,11)

Каждый человек, находясь в физическом теле - подвержен греху:

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)

Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:10)

Для чего же дан закон?

Этот стих Писания, учит нас, что делами закона (соблюдением заповедей) человек не может оправдаться перед Богом. Как об этом говорит и другое место:

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Как следует из Писания - закон дан человеку, чтобы показать или открыть его греховность и неспособность оправдаться соблюдением заповедей. Приведенные стихи, конечно, далеко не все места из Библии, говорящие о том, что делами закона (добрыми делами) человеку невозможно получить оправдание за свои грехи. Мы оправдываемся благодаря тому, что Христос заплатил за наши грехи, понеся на Себе нашу вину (еще от сотворения мира Матф.25:34 Откр.13:8), продемонстрировав это придя в мир в 7 году до нашей эры и приняв чашу гнева Божия, быв распят в 33-ем году. Это была демонстрация платы за наши грехи, но не сама плата. Итак, благодаря тому, что Христос заплатил за грехи избранных людей, каждый из них будет найден Им (посредством Евангелия) и спасен (оправдан по милости). Никто не будет потерян.

Итак, вернемся к нашему стиху:

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:19)

Первая часть этого стиха говорит о тех людях, которые учат других о законе Божием. Проблема состоит в том, что они учат не правильно. В современном христианском мире насчитывается сотни различных деноминаций. Каждая из них отлична от другой, но все они, как правило, признают авторитет Библии - Закона Божия. Однако, их проблема заключается в неправильном понимании Священного Писания. Одним из самых распространенных церковных учений сегодня является учение о том, что всякий человек может обрести спасение. Достаточно только:

  • уверовать во Христа;
  • принять Его в свое сердце;
  • принять водное крещение;
  • публично исповедать свою веру;

и т.д.

Однако, все вышеперечисленные и другие условия являются делами, которые человек может совершить для обрететия спасения. Но Библия однозначно говорит нам: "делами закона не оправдается перед Ним ни одна плоть!" Все эти дела не являются платой за грехи человека. Плату принес Христос, посему, Он и может нас спасти. Кто же учит другому, нарушает Божие установление и становится виновным. Такой человек не может придти к познанию истинного пути спасения, остается неспасенным, духовно мертвым и, соответственно, все следующие за таким человеком, подобны тем, о ком говорит Библия:

...если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:14)

Называя себя христианами, пасторами, священниками и многими другими именами, такие люди причисляют себя к семье Божией и, таким образом, имеют некоторое отношение к Царству Божию или небесному. Но это только внешне. Как и современные церкви - только внешне являются представительством Царства Божия на земле. Тогда как на деле, все они находятся под гневом Божьим (1-е Петра 4:17) Но, тот кто обрел истинное спасение, вместе с ним, обрел и вечную жизнь, которая не закончится с его физической смертью, а будет продолжаться вечно в Царстве Бога и Отца Иисуса Христа на новом небе и новой земле.

Таким образом, те люди, которые учат вопреки учению Библии, находясь под гневом Божиим, не являются спасенными. А не являясь спасенным, человек не является частью Тела Христова и гражданином Царства Божия. Мы верим, что в эти дни, некоторые из тех людей, которые имели отношение к поместным церквям - обретают от Бога милость и спасение, начинают видеть отступление церквей и выходят из них, повинуясь Божьему повелению (Откр.18:4). Подобно, тому, как апостол Павел, будучи врагом истинно верующих и преследовавший их, позже, по милости Божией, стал последователем Христа и его верным служителем.

Надеемся, этот ответ поможет лучше разобраться в этом вопросе.

Категория: Вопросы - ответы | Просмотров: 1805 | Добавил: goodmessage | Теги: малейшим наречется, оправдаться перед Богом, книга Закона Божия, царство небесное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 yay  
0
Вот вопрос:
Скажите пожалуйста как может быть що люди которые нарушают ети заповеди
и притом ищо учат так других как они вообще допускабтся в Царство
Небесное
, мне никто неможет ответить на етот вопрос, зарание спасибо.
Привел специально всю цитату. Подчеркнул и выделил те слова, на которые вы должны были ответить (раз уж беретесь!).Внимательно читал вашу попытку ответить, но ответа так и не прозвучало (или я не прав?)
Помогите мне неразумному понять то, что подчеркнуто и выделено
Бог в помощь!

2 faddei  
0
Так думаю,где закон,там и Израиль.Возможно место Рим.11:25-26 как-то связано с этим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Меню сайта
Подписка на имейл

Исследуя Священное Писание

Мы в Twitter! Мы в Facebook!
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тэги