Суббота, 27.04.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Исследуя Писания

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О недопустимости развода... Часть 3.

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает!



Сравнивая установления, записанные в книге Второзаконие 7:2-4 и книге пророка Исаии 52:11, с последними двумя главами книги Ездры, мы видим, что в то время Библия допускала развод; если человек нарушал, описанное в книге Второзаконие установление и женился на языческой женщине, то закон, записанный в книге пророка Исаий говорил о том, что исправить положение можно было отделившись от иноплеменной женщины, то есть, разведясь с нею.

Духовное же значение этих двух постановлений имеет силу и сегодня, во 2-ом послании Коринфянам 6:14-17 Бог говорит;

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Люцифером? Или какое соучастие верного с неверным?...И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас...

В этом стихе, Бог недвусмысленно говорит, что верующие не должны соединять свою жизнь ни с чем, что принадлежит царству сатаны; это может привести к очень сложной и запутанной ситуации. Это подобно тому, как если бы мы соединились брачным союзом с миром. Если мы находимся в подобном состоянии, нам необходимо отделить себя от этого, - мы должны отвергнуть всякую нечистоту. Подобное отделение от мира, прообразом которого является развод, записано в последних главах книги Ездры. Что же тогда можно сказать о современных смешанных браках верующих с неверующими, во свете того, что Израильтяне должны были разводиться со своими языческими женами?


Читая Новый Завет, где употребляется слово Израиль, мы применяем это по отношению к церкви, то есть к собранию верующих. В Ветхом Завете Израильтяне не должны были вступать в союз с языческими женщинами; что же касается Новозаветного Израиля, то есть истинно верующих, то они не должны соединять свою жизнь с неспасенными людьми. Но говорит ли это о том, что верующие должны разводиться со своими неверующими супругами?

Ответ на этот вопрос записан в 1-ом послании к Коринфянам 7:12-13,

Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее...

Бог также отвечает на этот вопрос в 1-ом послании Петра 3:1, где Он говорит о жене, которая имеет мужа неверующего:

Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих приобретаемы были...

Здесь Бог говорит, что в подобных ситуациях развода быть не должно. Таким образом, установления, записанные в книге Второзаконие 7:2-4 и книге пророка Исаии 52:11, не должны буквально соблюдаться новозаветными верующими, - в наши дни эти места Писания не являются основанием для буквального развода.

Духовное же значение этих двух законов имеет силу и в наши дни; любой человек, который увлечен чем-то мирским и привязан к чему-то мирскому, образно выражаясь, связан брачным союзом; и поэтому должен оставить свои привязанности и отделить себя от всякой нечистоты. Иными словами, до времени креста Христова, Библия требовала, чтобы все, кто нарушал установление, записанное во Второзаконии 7:2-4, разводились со своими языческими женами. Однако, после креста Христова буквальное значение этого закона завершилось, подтверждением чему могут служить такие места Писания, как 1-е послание к Коринфянам 7:12-13, 2-е послание к Коринфянам 6:14-17, 1-е Петра 3:1.


Наказание за прелюбодеяние - смерть.

Второй церемониальный закон, имеющий отношение к брачному союзу, записан во Второзаконии 22:22,

Если найден будет кто, лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих...

Закон Божий требовал, чтобы как мужчина, так и женщина, вступившие в небрачные отношения, оба были преданы смерти. Это ужасное наказание должно было совершаться буквально; духовное же значение этой заповеди объясняется в Новом Завете, где тот же самый закон указывает на духовный брак, об этом говорится в послании к Римлянам 7:1-4, где мы читаем:

Разве вы не знаете, братия, - ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?...

В духовном смысле каждый человек связан узами с Законом Божиим, этот "брак” был совершен без воли человека. Более того, это брак, в котором Бог соединил две стороны неразделимым союзом, - с одной стороны выступает закон, а с другой стороны человек. Никто не способен разъединить этот союз, потому что он соединен Самим Богом; несмотря на возникающее у нас иногда желание и мечты стать свободными, - мы не способны освободиться от этого духовного союза.

Этот союз заключен между совершенным "мужем” и очень "несовершенной женой”; где муж - это Закон Божий, который является безупречным супругом, а «жена” представляет человека, виновного в прелюбодеянии. Закон выступает в роли мужа, потому что 1-й стих 7-й главы послания к Римлянам говорит, что закон имеет над человеком власть; в любом браке мужчина является главой жены и жена должна ему подчиняться, поэтому в духовном брачном союзе мы должны подчиняться Закону Божиему, который является нашим духовным мужем. Всякий раз, когда мы согрешаем, мы вовлечены в духовное прелюбодеяние и, таким образом, нарушаем нашу верность нашему духовному мужу. И тем не менее, Закон Божий, выступающий в роли Духовного Мужа, не может развестись со своей неверной женой, потому что они соединены Богом.

В Мар.10:2-12 мы читаем:

Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

...итак, они соединены Богом и человек не должен это нарушать. Бог относится к этому принципу настолько серьезно, что это показано на примере того, что совершенный муж, прообразом которого является Закон Божий, не может развестись со своей прелюбодейной женой.

>>> >>>



Источник: http://weburoki.info/articles/marriage.html
Категория: Мои статьи | Добавил: goodmessage (24.01.2009) | Автор: Алекс W
Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
Меню сайта
Подписка на имейл

Исследуя Священное Писание

Мы в Twitter! Мы в Facebook!
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тэги