Четверг, 25.04.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Исследуя Писания

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О недопустимости развода... Часть 4.

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает!



О духовном прелюбодеянии также говорится в послании Иакова 4:4,

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу

В этом стихе Бог ясно говорит о прелюбодейной природе человечества, потому что оно живет в духовном прелюбодеянии по отношению к Закону Божию, с которым связано брачным союзом. О прелюбодейном состоянии человечества Иисус также говорит в 38-м стихе 8-й главы Евангелия от Марка:

Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.


Прелюбодейный и грешный род, о котором говорит Иисус, включает в себя все человечество на протяжении всей истории существования. В 17-й главе книги Откровение описывается царство сатаны, которое отождествляется с блудницей, где гражданами этого царства являются все неспасенные. По своим грехам каждый человек живет в духовном прелюбодеянии, подобно блуднице, то есть, каждый его грех, является актом духовного прелюбодеяния.


Однако, несмотря на то, что Закон Божий (прообраз мужа), не может развестись с прелюбодейной женой, (прообраз всего человечества) - выход из этого союза все же существует. По закону за свое прелюбодеяние жена заслуживает смерть, в случае ее смерти супружеский союз аннулируется, а так как муж справедлив и свят, он выдвигает смертельное обвинение против своей прелюбодейной жены. Именно об этой смерти говорится в 22-м стихе, 22-й главы книги Второзаконие. Ветхозаветное установление требует, чтобы как прелюбодейная жена, так и тот, с кем она вступила в прелюбодейную связь, были побиты камнями. Духовное же значение этого ужасного наказания гораздо серьезнее, потому что муж, то есть Закон Божий, требует смерти, которая заключается в вечном осуждении; брак между нами и Законом Божиим закончится только тогда, когда мы проведем вечность в аду.


Что Бог сочетал, того человек да не разлучает!

Физическая смерть не является окончанием духовного замужества; в последний день, когда все неспасенные будут подвержены вечному осуждению, духовный муж, которым является Закон Божий будет духовным обвинителем. Закон Божий действует даже в аду, он требует совершенного наказания, которое означает вечное пребывание под гневом Божиим; но так как вечность не имеет конца, то брачный союз никогда не имеет конца. Именно об этом предупреждает церемониальный закон, записанный во Второзаконии 22:22. С момента, когда Христос умер на кресте, более не требуется исполнять церемониальные законы. Подтверждение мы находим в описании события, когда Христос разговаривал с женщиной, взятой в прелюбодеянии, о чем говорится в Евангелии от Иоанна 8:1-11. Согласно закону, записанному в 22-й главе книги Второзаконие, ее должны были побить камнями, но Иисус, Который является Вечным Богом, отменив этот закон, - отпустил эту женщину, сказав, чтобы она больше не грешила.

Духовное значение 22-го стиха, 22-й главы книги Второзаконие имеет значение и в наши дни, это подтверждается сказанным в послании Римлянам 7:1-4, где подчеркивается, что мы отчаянно нуждаемся в Спасителе. Ветхозаветное установление требует, чтобы как прелюбодейная жена, так и тот, с кем она вступила в прелюбодейную связь, были побиты камнями. Употребленное в послании Римлянам 7:2 слово "привязана" имеет очень важное значение, оно переведено от греческого слова "део" и переводится как "связаны вместе". Например, в 3-м стихе 5-й главы Евангелия от Марка оно переведено как "связать", а в 4-м стихе, как "скован", "...он имел жилище в гробах и никто не мог его связать даже цепями...".

В повествовании о находящемся в темнице Петре, в 6-м стихе 12-й главы Книги Деяния это слово также переведено как "скованный"; слово "део" в Библии встречается неоднократно, и всегда употреблено в смысле "связан”. Это же слово употреблено Богом и при описании взаимоотношений между мужем и женой, что подтверждается сказанным во 2-м стихе 7-й главы послания Римлянам и в 39-ом стихе, 7-й главы 1-го послания Коринфянам, где говорится, что жена связана законом, доколе жив муж ее; в 27-м стихе той же 7-й главы сказано так:

Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.

Связь между женой и мужем прекращается только со смертью одного из супругов, о чем очень ясно говорится во 2-м и 3-м стихах, 7-й главы послания Римлянам. А в 4-м стихе, 7-й главы послания Римлянам, Библия открывает, как мы можем освободиться от нашего духовного брачного союза с Законом,

Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Как же мы должны понимать выражение "умерли для греха Телом Христовым"? Смерть, которой требует наш духовный муж - Закон Божий, заключается в вечном осуждении; именно такую смерть и перенес Иисус Христос, когда взял на Себя наши грехи. Он был обвинен в наших грехах и Бог излил на Него Свой гнев, как наказание за все эти грехи; это наказание равнозначно тому наказанию, которое мы должны были бы испытывать на протяжении всей вечности. 4-й стих 7-й главы говорит, что Христос воскрес из мертвых, и это является доказательством того, что требуемое Законом наказание было удовлетворено. И так как грехи верующих полностью оплачены - это значит, что каждый верующий фактически умер по отношению к своему бывшему мужу, то есть Закону Божию.

Закон не имеет больше власти над верующим, потому что он умер для него; с этого времени верующий человек является новым, рожденным свыше творением, он свободен соединить свою духовную жизнь со Христом. Библия говорит, что становясь спасенными, мы становимся Невестой Христа. Бог соединяет верующего со Христом вечным неразрывным союзом, который не может отменить. Даже смерть не способна отменить этот союз, потому что она не имеет власти ни над Христом, ни над верующими. Более того, Христос не может развестись с верующими, даже тогда, когда они могут быть вовлечены в духовное прелюбодеяние. Подобно тому, как Закон Божий не в состоянии развестись со своей прелюбодейной женой, так и Христос не может развестись со Своей Невестой. Именно поэтому, прелюбодеяние не является причиной для развода; то, что сочетал Бог, человек не в состоянии разделить - этот брак отменяется только со смертью одного из супругов.

Не правда ли, просто удивительная милость Божия? Отныне, Закон Божий не является для верующего человека духовным «мужем» и больше не обвиняет его. Он не может больше угрожать смертью. Однако, это совсем не означает, что мы больше не имеем к нему никакого отношения. Напротив, теперь Закон Божий стал нашим другом, он показывает нам как мы можем испытывать самое высокое наслаждение в наших взаимоотношениях с нашим Новым Мужем - Иисусом Христом. Бог использует брак между Законом Божиим и человечеством, а также между Христом и Его Невестой, для того, чтобы мы могли понять принципы человеческого брака; а поскольку верующих можно встретить в любой нации, и учитывая то, что после креста Израиль потерял свое духовное преимущество - этот закон больше не применим по отношению к браку между людьми различных национальностей.


>>>>>>>


Источник: http://weburoki.info/articles/marriage.html
Категория: Мои статьи | Добавил: goodmessage (24.01.2009) | Автор: Алекс W
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
Меню сайта
Подписка на имейл

Исследуя Священное Писание

Мы в Twitter! Мы в Facebook!
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тэги