Пятница, 29.03.2024, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Исследуя Писания

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О недопустимости развода... Часть 5.

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает!


Брак Бога с Израилем.

Третий церемониальный закон, имевший отношение к браку и разводу, записан в Библии для того, чтобы указать на духовный брак между Богом и Израилем; этот брак не имеет ничего общего с браком между Законом Божиим и человечеством. Со времени Авраама и до Христа, израильский народ являлся представительством Царства Божия на земле. Брачный союз был заключен Богом с израильским народом, который являлся прообразом и тенью духовного Израиля - Вечной Невестой Христа. О духовном союзе между Богом и Израилем мы знаем из тех мест, в которых Бог упрекает Израильский народ за его неверность, например, в 14-м стихе 3-й главы книги пророка Иеремии Бог говорит:

Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочатался с вами...

Этот союз был заключен со всей нацией, а не с отдельным человеком, который в свою очередь, состоял в брачном союзе с Законом Божиим. Неверность Израиля проявлялась на протяжении всей истории его существования, что выражалось в уклонении от истины и служению иным богам. Что же должен был делать Бог с этой неверной женой? Согласно закона, она заслуживала смерть, но Бог не мог уничтожить этот народ, потому что через него должен был прийти Христос; более того, Израильский народ был прообразом Новозаветной церкви.

Божий план заключался в том, чтобы использовать Израиль как пример Божественного долготерпения и милости; в 13-й главе Евангелия от Луки, в притче о бесплодной смоковнице Бог показывает, что Он терпеливо ждал от этого народа плода, и поэтому не рубил ее, давая им еще один шанс.

В наши дни Израиль является жизнеспособной нацией, он будет уничтожен только в том случае, если не принесет плода; по этой и, возможно, другим причинам Бог решил не уничтожать народ Израильский, а просто прекратить с ним Свой духовный союз, что и произошло на кресте. Но для того, чтобы осуществить этот разрыв, Бог предложил еще один церемониальный закон, который разрешает развод. Закон дается Богом и поэтому Он имеет право давать любой закон, какой Он хочет; однако, какой бы закон не был издан, Он Сам соблюдает его будучи совершенно Праведным.

В 24-ой главе книги Второзаконие, в первых четырех стихах, Бог помещает закон, который разрешает развод. Этот закон разрешает мужу разводиться с женой в том случае, если он найдет в ней что-то нечистое. Позже мы увидим, что это относится к прелюбодеянию. Этот закон давал возможность Богу развестись с Израилем, о чем очень ясно говорится в 1-м стихе 50-й главы книги пророка Исаии:

Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.

Подобное место мы находим и в книге пророка Иеремии 3:8:

И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее, Иудея, не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. О неверности Своей жены Бог продолжает говорить также и в 20-м стихе 3-й главы книги пророка Иеремии:

Но, поистине, как жена вероломно изменяет другу своему, так вероломно поступили со Мною вы, дом Израилев, говорит Господь.

В церемониальном постановлении Бог учредил два закона, имеющие прямое отношение к прелюбодеянию. В одном из них, который записан в книге Второзаконие 22:22, в него вовлечены обе стороны, а в 24-ой главе книги Второзаконие, с 1-го по 4-й стихи, мы находим второй закон, который говорит, что муж мог разводиться со своей женой, если она прелюбодействовала. Однако, нигде в Библии мы не находим даже намека на то, что жена имеет право на развод, когда ее муж прелюбодействует.

Благодаря тому, что эти установления были частью Церемониального Закона, народ израильский должен был их соблюдать. Если муж находил свою жену прелюбодействующей с другим - оба должны были подвергнуться смерти. Если находились только доказательства прелюбодеяния, но муж не видел этого, он имел право развестись со своей женой. В Новом завете Иисус несколько раз вспоминал этот закон, чтобы показать, что с Его приходом этот закон аннулировался. Однако, израильтяне использовали этот закон неправильно.


>>>>>


Источник: http://weburoki.info/articles/marriage.html
Категория: Мои статьи | Добавил: goodmessage (24.01.2009) | Автор: Алекс W
Просмотров: 1046 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
Меню сайта
Подписка на имейл

Исследуя Священное Писание

Мы в Twitter! Мы в Facebook!
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тэги